Насчет нас

c40e8a3fcb36eae92ae259f955d9ed5

Что мы делаем

Компания специализируется на разработке, настройке и производстве лобовых стекол для аккумуляторных мотоциклов. С развитием технологий наша компания использует свои производственные мощности, разработала задние держатели для мотоциклов и скутеров, а также детали с ЧПУ для мотоциклов. Мы можем производить ветровые стекла различной толщины, форм, материалов и цветовых оттенков. Ветровые стекла изготовлены максимально близко к оригинальным спецификациям производителя (OEM), чтобы обеспечить идеальную посадку на ваш мотоцикл и скутеры.

IBX - это торговая марка компании Taizhou Huangyan Shentuo Vehicle Co., Ltd. Компания Taizhou Shentuo Vehicle Co., Ltd. была основана в 1998 году и имеет более чем 20-летний опыт работы. Он специализируется на производстве лобовых стекол для мотоциклов и аккумуляторных автомобилей. Он имеет богатый производственный опыт и передовые технологии. Мы известны своим высоким качеством, конкурентоспособной ценой и эффективной скоростью доставки. 
На протяжении многих лет наша продукция хорошо продается в Европе и Америке. Продукция была хорошо принята покупателями. Мы сделаем все возможное, чтобы надеяться, что сможем доставить вам лучший опыт покупок и товары самого высокого качества. Кроме того, мы принимаем заказы и предложения от всех международных клиентов. Продукт поддерживает розничную и оптовую продажу.

c40e8a3fcb36eae92ae259f955d9ed5

НАСТРОЙКА

О настройке
Розничная и оптовая торговля
Выбор цвета и материала
О настройке

Индивидуальные инструкции : Вам необходимо предоставить точные чертежи лобового стекла, образцы лобового стекла или мотоциклов. Затем свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам о материале, стиле, цвете и количестве заказанного нами продукта. Наш технический персонал в кратчайшие сроки рассчитает для вас разумное предложение. Стоит отметить, что некоторые изделия требуют разработки форм, а за абразивные инструменты требуется определенная плата. Мы предоставляем индивидуальные услуги, отвечающие всем вашим предпочтениям.

Индивидуальное время : две недели

Розничная и оптовая торговля

Руководство по розничной торговле : Чтобы просмотреть подробную информацию о продукте и ценах, щелкните столбец продукта на веб-сайте. Для получения дополнительных продуктов и запросов, пожалуйста, подпишитесь на нас в Facebook, Intagram и Twitter. Обеспечиваем годичное послепродажное обслуживание, бесплатную замену поврежденных продуктов в течение одного года. Мы очень уверены в наших продуктах и ​​считаем, что они могут предоставить вам качественный опыт покупок.

Руководство по деловому сотрудничеству : Свяжитесь с нами, вы можете получить информацию о продукте и более выгодные цены, мы станем вашим лучшим поставщиком.

Выбор цвета и материала

Выбор цвета : Есть много цветов на выбор. Стоит отметить, что высокий вариант лобового стекла не рекомендует использовать цветные пластины (коричневый, черный, дымчато-серый, прозрачный, флуоресцентный желтый, оранжевый).

ПК (закаленный поликарбонат)) Выбирайте высококачественный закаленный поликарбонат, который обладает сверхпрочностью, стойкостью к окислению, долговечностью и нелегко сломать. Лучшее из трех материалов.
PMMA (Внутренний ударный акрил) : Выбран внутренний ударный акрил, который имеет более высокую твердость и лучшее качество, чем обычный акрил. Угол наклона изготовленного лобового стекла очевиден и является королем экономичности.
ПВХ : Относительно тонкий и хрустящий, плохого качества не рекомендуется, но цена дешевая.

Компания и сертификат

About Us

c40e8a3fcb36eae92ae259f955d9ed5

What we do

The company specializes in the design, customization and manufacture of windshields for motorcycle battery cars. With the development of technology, our company takes use of our manufacturing capability, developed rear carriers for motorcycle and scooters, and CNC parts for motorcycles. We’re able to produce the windscreens in a variety of thicknesses, shapes, materials and color tints. Windscreens are made as close to the original manufacturer specifications (OEM) to ensure a perfect fit on your motorcycle and scooters.

IBX is a brand of Taizhou Huangyan Shentuo Vehicle Co., Ltd. Taizhou Shentuo Vehicle Co., Ltd. was established in 1998 and has more than 20 years of experience. It specializes in manufacturing windshields for motorcycles and battery cars. It has rich manufacturing experience and leading technology. We are well-known for its high quality, competitive price and efficient delivery speed. 
Over the years, our products have been selling well in Europe and America. The products have been well received by customers. We will do our best to hope that we can bring you the best shopping experience and the best quality products. In addition, we accept orders and quotations from all international customers. Product supports retail and wholesale.

c40e8a3fcb36eae92ae259f955d9ed5

CUSTOMISE

About Customise
Retail And Wholesale
Color And Material Selection
About Customise

Customized instructions:You need to provide accurate windshield drawings, windshield samples or motorcycles. Then contact us to inform us about the material, style, color and quantity of the product we ordered .Our technical staff will calculate a reasonable quotation for you as soon as possible. It is worth noting that some products require the development of molds, and a certain fee for abrasive tools is required. We provide you with customized services to meet all your preferences.

Customized time:two weeks

Retail And Wholesale

Retail Guide:To view detailed product and pricing information, click on the product column of the website. For more products and inquiries, please follow us on Facebook, Intagram and Twitter. Provide one-year after-sales service, free replacement of damaged products within one year. We are very confident in our products and believe it can provide you with a quality shopping experience.

Business Cooperation Guide:Please contact us, you can get product information and more preferential prices, we will become your best supplier.

Color And Material Selection

Selection of color :There are many colors to choose. It is worth noting that the high version of the windshield does not recommend the use of colored plates(Brown, Black, Smoky gray, Transparent, Fluorescent yellow, Orange)

PC(Hardened polycarbonate):Choose high-quality hardened polycarbonate material, which has super toughness, oxidation resistance, durability, and is not easy to break. The best of the three materials.
PMMA(Internal impact acrylic): The internal impact acrylic is selected, which has higher hardness and better quality than ordinary acrylic. The angle of the windshield produced is clear and is the king of cost performance.
PVC:Relatively thin and crisp, poor quality is not recommended, but the price is cheap..

Company and Certificate